- 6 Sections
- 18 Lessons
- 8 недель
Развернуть все разделыСвернуть все разделы
- Блок 1 - «Смыслы и цели деятельности НКО. Текущие проблемы в реализации миссии»4
- 1.1Встреча 1 (онлайн)
- 1.2Серия персональных видеовстреч
- 1.3Встреча 2 (онлайн)
- 1.4Вебинар с блоком вопросов — Ресурсы организации (Органы управления, команда, сторонники, материальные ресурсы и финансы, имидж и репутация как ресурс, текущий уровень цифровизации как ресурс) — вебинар, до 1,5 часов, подробный разбор всех типов ресурсов, тут же запрос обратной связи по каждому типу, чтоб сами участники попробовали выборочно описать по одному примеру ресурса
- Очная сессия к Блоку 1 (день 1-2)стратегическая сессия в очном формате. Продолжительность - 2 дня. Участники - административная команда фонда (допускается привлечение учредителей, членов Попечительского совета, иных органов управления, а также членов проектной команды - решением руководителя Фонда).3
- Очная сессия к Блоку 1 (день 2, итоги)К завершению Блока 1 – у команды возникает единое представление о миссии, видении, целях деятельности организации и имеющихся для достижения этих целей ресурсов. Каждый сотрудник (член команды) через свои обязанности, действия и взаимодействия с коллегами детально понимает свою роль в достижении целей организации, как в рамках краткосрочного периода (1 год), так и в рамках стратегии развития (3 года). Отработанные в ходе блока документы: – откорректированные должностные инструкции, отражающие реальную занятость сотрудников, а не формальную; – варианты организационной структуры, оптимальные для ведения текущей деятельности, а также в динамике развития организации; – смета доходов и расходов фонда на год (варианты, с учетом разного распределения ресурсов); – стратегия развития фонда на 3 года (первый релиз).1
- Блок 2 - «Данные, как основа измерений. Цифровые инструменты, как оптимизация. Маркетинговая стратегия»6
- 4.1Встреча 1 (онлайн) — Типы данных в НКО. Гипотезы на основе данных по планируемым направлениям развития — групповая очная видеовстреча до 2 часов с участниками. Цель — сначала дать представление о разных типах данных, затем получить первые навыки работы с ними — каждый сотрудник понимает в рамках своих обязанностей какие данные являются его зоной ответственности
- 4.2Встреча 2 (онлайн) — Каналы коммуникации с аудиториями и измерение их эффективности — групповая очная видеовстреча до 2 часов с участниками. Цель — сначала дать представление о возможных каналах коммуникации. Понять характер их использования в текущем режиме. Выработать предложения по увеличению эффективности
- 4.3Вебинар с блоком вопросов — Маркетинговая стратегия организации. Разбор актуальных методик в рамках формирования стратегии, оценка их применения с учетом имеющихся у организации ресурсов — вебинар, до 2 часов, участникам продемонстрированы базовые методики: breakdown-анализ, анализ JTBD, QFD анализ, EST-модель, матрица RDB, анализ ЦСК, анализ конкурентов, RFM-анализ, CJM и др. Дано задание на проработку
- 4.4Встреча 3 (онлайн) — Основы цифровизации организации: Инфраструктура. Приложения. Сервисы. Интеграции. Цифровизация взаимоотношений с разными категориями пользователей — подопечными, донорами, волонтерами — видеовстреча с участниками, до 1,5 часов, понимание по каждой категории какие данные, зачем и на каком этапе собираем и как используем
- 4.5Встреча 4 (онлайн) — Цифровизация взаимодействия внутри команды — видеовстреча с участниками, до 1,5 часов, определяем цифровые инструменты, необходимые в профессиональной деятельности каждому из сотрудников, а также приложения и сервисы для коллективной работы. Упор — на доступные в рамках грантовых и партнерских программ «Технологии Добра» от Совкомбанка, «Помощь Рядом» от Яндекса и других агрегаторов и поставщиков цифровых решений для НКО
- 4.6Встреча 5 (онлайн) — Персональные данные и особенности их защиты в НКО — групповая видеовстреча до 1 часа. Разбор законодательства, требований к комплекту документов, который должен быть у НКО. Предварительная оценка условий и готовности организации
- Очная сессия к Блоку 2 (день 1)3
- Очная сессия к Блокам 1-2 (день 2, итоги)К завершению Блока 2 – у команды возникает полное представление о миссии, видении, целях деятельности организации и имеющихся для достижения этих целей ресурсов. Дополнительно возникает понимание всех типов данных, применительно как к разным категориям пользователей, так и к разным каналам коммуникации. Каждый сотрудник (член команды) через свои обязанности, действия и взаимодействия с коллегами детально и уже в числовых параметрах (аналог KPI) понимает и может оценить эффективность своей работы. Руководители, в свою очередь, оценить работу каждого из сотрудников. Участники понимают и научились обеспечивать безопасность информации и персональных данных. Сформировано понимание цифрового контура организации, включающего как персональные приложения и сервисы, решающие задачи сотрудника, так и коллективные, обеспечивающие эффективную совместную работу. Уточнена стратегия развития организации (на 3 года). Отработанные в ходе блока документы: – откорректированные должностные инструкции, отражающие реальную занятость сотрудников, а не формальную (дополнены ключевыми показателями); – Маркетинговая стратегия организации, в составе комплексного набора методик, выводов по каждой, а также общих выводов и рекомендаций; – итоговый вариант организационной структуры, оптимальный для ведения деятельности, учитывая изменения с учетом динамики развития организации и ее цифровизации; – итоговый вариант стратегии развития фонда на 3 года.1
This content is protected, please войти and записаться in the course to view this content!
Модуль 3 — — Планирование деятельности. Корректировка Стратегии (3-5 лет); день 2, до 1,5 часов
Предыдущий